Конкуренты компании ООО "РАДУГА КООП"

Компания «РАДУГА КООП» занимает 0.0615% рынка «Деятельность в области фотографии».
Общий объем рынка составляет 7.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0615% (4.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДУГА КООП» по рынку «Деятельность в области фотографии»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕРА ПЛЮС" 5.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНОГО.РУ" 5.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОП-КАДР" 5.50 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТФОТО" 5.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ НАНОДИЗАЙНА" 5.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 5.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИПРЕС" 5.41 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТЯЗЬ-КОНСУЛ" 5.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМЕР - КЦ" 5.35 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "В-ФОТОСТУДИЯ" 5.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ПОИНТ" 5.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ" 5.28 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГАДИР" 5.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРУМ - 22" 5.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОЦИАЦИЯ "ОРС" 5.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГРИТТ БЮРО" 5.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ДОМ БЫТА "ЛЕНА" 5.04 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭЙКО" 4.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО ПЕРЕВОДОВ "ЮНИТРАНС" 4.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОМИГ" 4.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАРЛИ-Ч" 4.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА ДИЗАЙН" 4.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ КОНСАЛТИНГ" 4.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО-ИНТЕРЬЕР" 4.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНДЕРГРУПП" 4.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области фотографии»

Сравните эту компанию с любым конкурентом