Конкуренты компании ООО "АРИС"

Компания «АРИС» занимает 0.0150% рынка «Деятельность в области фотографии».
Общий объем рынка составляет 15.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (15.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0150% (2.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРИС» по рынку «Деятельность в области фотографии»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НИЖЕГОРОДСКАЯ МОНИТОРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ" 2.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕСТАЛЬТА МЕДИА" 2.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОН" 2.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРА" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТРОЙ" 2.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД" 2.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВА ЖИРАФА" 2.77 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "ФОТОМАСТЕР" 2.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФ БУЛГАР" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ДУЭТ" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТАМПБУРГ" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНДЕРГРУПП" 2.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИПС" 2.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТО-СЕРВИС" 2.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЗОЛУШКА" 2.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УКС" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОЦЕНТР "УДАЧНЫЙ КАДР" 2.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБРА" 2.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКП РАДУГА" 2.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ПК "ФЦ "СИЛУЭТ" 2.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭМБРУ ФОТОКЕРАМИКА" 2.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРЕМ" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДМОСКОВНЫЙ СТРОИТЕЛЬ" 2.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНЛАЙН СЕРВИС" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области фотографии»

Сравните эту компанию с любым конкурентом