старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДИТИС"

Компания «ДИТИС» занимает 0.0297% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 39.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (39.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0297% (11.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИТИС» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТИЛЬ-ЕКА" 14.20 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАРТ" 14.16 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕТЕНО ЛАЙН" 14.04 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРИЗМА-ФЭШН" 14.04 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТЕКСТИЛЬ" 14.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИНИЯ" 13.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКЕЛ" 13.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГАТЕКС" 13.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАМАЛИНО" 13.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНГАРИ" 13.74 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШИМ ДЕТЯМ" 13.72 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБУВЬ КРЫМ" 13.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСНАБЖЕНИЕ" 13.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 13.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБЛЁВКА" 13.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛ МАЛЛА" 13.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМАСТЕР" 13.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДОТЕКС" 13.47 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" 13.46 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВНАР" 13.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ 8" 13.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРА" 13.30 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС-РУ" 13.28 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНОЕ ДЕЛО" 13.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РОСЛАВЛЬСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" 13.25 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»