Конкуренты компании ООО "МЕТЕЛИЦА"

Компания «МЕТЕЛИЦА» занимает 0.0288% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 32.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0288% (9.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕТЕЛИЦА» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕЦСНАБЖЕНИЕ" 11.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "МАТУШЕВСКИЙ-ДЕТЯМ" 11.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "МОХНАТЫЕ УШКИ" 11.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙВ КИДС" 11.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС" 11.03 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МАСТЕР СТИЛЬ" 11.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭРЭКЭТ" 10.86 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТА" 10.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЛАЙН ВОСТОК" 10.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНЫЕ ЛИНИИ" 10.73 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-СЕРВИС" 10.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРТРЕНД" 10.56 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКОТАЖНЫЙ ДОМ" 10.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВНАЯ МАМА" 10.53 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТИМЕТР" 10.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПГС" 10.43 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРКА" 10.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "СПЕЦСИБ" 10.19 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ТРИКОТАЖА" 10.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРНАВАЛ" 10.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИ-ЛАЙН" 10.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФА 68" 10.05 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК" 9.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛА" 9.96 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС ФЭШН ГРУПП" 9.93 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом