Конкуренты компании ООО "ВНЕШТЕРМИНАЛ"

Компания «ВНЕШТЕРМИНАЛ» занимает 0.0002% рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Общий объем рынка составляет 820.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (820.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВНЕШТЕРМИНАЛ» по рынку «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СНК" 2.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕСТ 35" 2.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИКУМ" 2.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК Р.О.С.С." 2.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТАГАНАЙ" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НК "МОРО" 2.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРТЕРРА" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИКОН" 2.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПР" 2.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КК "ИНТЕРКОМ-ИННОВАТИКА" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФПЦ "КЕДР" 2.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ТБК" 2.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИЛДИНГ" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "2 Л`ОРД" 2.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "КУБ" 2.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПД ПАРТНЕР" 2.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИСТА" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМК" 2.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ УСПЕХА" 2.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ГРУППА "СВАЯРД" 2.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТГРУПП" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСМ" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТА ХОЛДИНГ" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВК ГРУП. ПРАКТИКА БИЗНЕСА" 2.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»

Сравните эту компанию с любым конкурентом