Конкуренты компании ООО "СТУДИЯ Э. Ю. Я."

Компания «СТУДИЯ Э. Ю. Я.» занимает 0.0116% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 32.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0116% (3.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ Э. Ю. Я.» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АФИНА-ДОН ПЛЮС" 4.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДЕН" 4.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНОРА" 4.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛ-КАЛУГА" 4.41 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА САММ.ПРО" 4.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНЫЙ ЦЕХ" 4.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДЕЖДАСТИЛЬ СПБ" 4.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "МОДНЫЕ АНГЕЛОЧКИ" 4.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕ РЭБЛ" 4.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРУССКИЕ МАСТЕРИЦЫ" 4.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ ДОМ "АННА ГОЛИЦЫНА" 4.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРСТЕН" 4.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "33-Й ЛЕГИОН" 4.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОМ" 4.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА" 4.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОС" 4.24 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ АНОЛА" 4.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 4.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ТЕКС" 4.21 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА +" 4.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНАРТ" 4.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛКА-ОЛТА" 4.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАУЧ" 4.15 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫЖИК" 4.15 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 4.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом