Конкуренты компании ООО "СУВЕНИР"

Компания «СУВЕНИР» занимает 0.4122% рынка «Деятельность в области фотографии».
Общий объем рынка составляет 8.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4122% (33.69 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СУВЕНИР» по рынку «Деятельность в области фотографии»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "ПИКВАРИО" 40.35 млн руб. 7 чел. Москва Сравнить
ЗАО "УНИВЕРБЫТ" 40.23 млн руб. 35 чел. Кемеровская область Сравнить
ООО "АЭРАЦИЯ" 39.51 млн руб. 8 чел. Москва Сравнить
ООО "КОРПОРАЦИЯ ЛЕДАРТ" 37.98 млн руб. 5 чел. Москва Сравнить
ООО "ИНДИГО СЕРВИСЕЗ РУС" 37.90 млн руб. 3 чел. Ростовская область Сравнить
ООО "ОБЛ-КРАС" 36.89 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ФОТО МИР ЗАО 35.69 млн руб. 32 чел. Пермский Край Сравнить
ООО "ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ "СРЕДА" 35.14 млн руб. 4 чел. Москва Сравнить
ООО "СОЛЛЕР" 34.69 млн руб. 6 чел. Самарская область Сравнить
ООО "КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 34.39 млн руб. 1 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "МЕДПРОФ" 34.37 млн руб. 12 чел. Алтайский Край Сравнить
ООО "КРЕАТИВ" 33.50 млн руб. 2 чел. Саха (Якутия) Республика Сравнить
ООО "УКС" ООО "УКС" 33.37 млн руб. 2 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "ПРОФОТО" 32.33 млн руб. 4 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ТУШИНСКОЕ" 32.13 млн руб. 11 чел. Самарская область Сравнить
ООО "Т.Ф.СТУДИО" 30.22 млн руб. 19 чел. Московская область Сравнить
ООО "СФЕРА" 29.91 млн руб. 17 чел. Челябинская область Сравнить
ООО "ПРОЛАБ-ЦЕНТР" 29.38 млн руб. 31 чел. Москва Сравнить
ООО "АРТ СТУДИЯ АНИ" 29.05 млн руб. 5 чел. Крым Республика Сравнить
ООО "МЕРА-ПРОЕКТ" 28.95 млн руб. 2 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "АГЕНТСТВО "АЭРОКОСМОС" 28.19 млн руб. 4 чел. Омская область Сравнить
АССОЦИАЦИЯ "ЕВРАЗИЙСКОЕ ПАРТНЕРСТВО" 28.06 млн руб. - Ленинградская область Сравнить
ООО "АЙКОН" 27.92 млн руб. 11 чел. Санкт-Петербург Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Сравните эту компанию с любым конкурентом