Конкуренты компании ООО "ВЫВЕСКА КАЗАНЬ"

Компания «ВЫВЕСКА КАЗАНЬ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (4.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЫВЕСКА КАЗАНЬ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕЛЕЦ-РЕКЛАМА ПЛЮС" 5.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САМАРА-МАКСИМУМ" 5.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАПЭЛЛА" 5.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЕ ЛЮДИ" 5.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОС" 5.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СУПЕРПРИНТ" 5.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА-Т" 5.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ММ СОРС" 5.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛА ДИЗАЙН" 5.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПАЗ" 5.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "РАДИО МЕГАПОЛИС" 5.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ПРИНТ" 5.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СП" 5.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "НЕЗАВИСИМАЯ РАДИОСТАНЦИЯ "РАДИО-СТИЛЬ" 5.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНДАРИН" 5.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ВОЛГА" 5.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ПРОЕКТЫ" 5.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРФО" 5.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА" 5.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИША БЕЛГОРОДА" 5.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ" 5.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖУША ГРУПП" 5.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "МЕДИА ЛЭНД" 5.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ЕВРОПА МЕДИА ООО 5.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ДОМ" 5.00 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»