Конкуренты компании ООО "ЗЮЙДОСТ"

Компания «ЗЮЙДОСТ» занимает 0.0252% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 39.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (39.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0252% (10.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗЮЙДОСТ» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "ЭЛЕГАНТ" 12.00 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙКА" 11.90 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙРЕСУРС" 11.87 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИТИС" 11.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 11.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "СИБАРИС" 11.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВЭЛИС" 11.72 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНАЯ ФАБРИКА МСК" 11.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВИС ФАБРИКА" 11.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРДА" 11.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ +" 11.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКО" 11.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНИДА" 11.15 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФИМСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" 11.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУКОДЕЛЬНИЦА" 11.08 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕДИНОВСКИЙ ДВОР" 10.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКАТЕКС" 10.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ТМ ТУЗИК" 10.71 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКМА-РОСТ" 10.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЛОГОТИП" 10.62 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИМ" 10.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКАМИ" 10.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИС" 10.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗАСТИЛЬ" 10.43 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСНИКОВА ДИЗАЙН" 10.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом