Конкуренты компании ООО ПКФ "МАГИСТРАЛЬ"

Компания «ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА МАГИСТРАЛЬ» занимает 0.0039% рынка «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды».
Общий объем рынка составляет 50.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (50.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (1.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА МАГИСТРАЛЬ» по рынку «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАВАТЕРА" 2.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ И К" 2.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЬВИНА" 2.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСТРОЙДЕКОР" 2.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ" 2.35 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ-ПРЕСТИЖ" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАВСЕРВИС" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ДЕКОРА" 2.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИШВЕЙ ПК" 2.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБСЕНТ" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРЕАЛ" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА ТЕКС" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ДОМ" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРТЬЕ" 2.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРИБАЛ" 2.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНТ" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЮАНС-ИНТЕРЬЕР" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛА ПОРТЬЕРА" 2.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕРИТИ" 2.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААА ЛЮКСАН" 2.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОШТОРЫ+" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "УЮТ ОКНА" 2.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 2.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРМА" 2.22 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом