старый дизайн

Конкуренты компании ООО ФИРМА "ЗОЛУШКА"

Компания «ФИРМА ЗОЛУШКА» занимает 0.0172% рынка «Деятельность в области фотографии».
Общий объем рынка составляет 15.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (15.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0172% (2.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА ЗОЛУШКА» по рынку «Деятельность в области фотографии»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СРОЧНОЕ ФОТО" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-ФОТО" 3.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО К ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СПЕЦ" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "ТС-ДЕВЕЛОПМЕНТ" 3.24 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНИТОР" 3.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРАТОР ПЛЮС" 3.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА СТАР" 3.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 3.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДАН" 3.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТР" 3.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 3.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРАЛЬДМАСТЕР" 3.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРФОТОНН" 3.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОСЕРВИС" 3.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРБУРГСКИЙ СТИЛЬ" 3.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУМИНОУЗ" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 3.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТО-55" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН ЗАКАМЬЯ" 3.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБЭК ИМПЭКС" 3.00 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОПРЕДПРИЯТИЕ ОРИГИНАЛ" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-ЛИВ" 2.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТРАЖЕНИЕ" 2.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИО" 2.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТАГЕНТ" 2.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области фотографии»