Конкуренты компании ООО "НМЛ-БЕТ"

Компания «НМЛ-БЕТ» занимает 0.0072% рынка «Деятельность в области фотографии».
Общий объем рынка составляет 40.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (40.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0072% (2.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НМЛ-БЕТ» по рынку «Деятельность в области фотографии»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОТРАЖЕНИЕ" 3.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВГЕНИЙ" 3.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВНЫЕ СИСТЕМЫ" 3.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЗОЛУШКА" 3.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР СБ" 3.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ" 3.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 3.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОТО 2000" 3.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МОДЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО "ФОРВАРД" 3.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-ЛИВ" 3.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОРД" 3.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРАМИКА" 3.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕ ФОТОЛЕ" 3.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАН АРТ СЕРВИС" 3.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНИТОР" 3.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ КОНСАЛТИНГ" 3.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 3.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ" 3.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОСТУДИЯ АЛЕКСАНДРА БЕЛЯЕВА" 3.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕРТОН ПРО" 3.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ КОНСАЛТИНГ" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПРИНТ" 3.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦСО 3.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭКСПЕРТ" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕО" 3.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области фотографии»

Сравните эту компанию с любым конкурентом