Конкуренты компании ООО "БРЭНСОН"

Компания «БРЭНСОН» занимает 0.0030% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 184.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (184.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (5.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРЭНСОН» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕПТУН" 6.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛОВЬИНАЯ РОЩА" 6.60 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 6.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТС" 6.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
АО "РЕГИОН-АСТРА" 6.57 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ ПОДВОРЬЕ" 6.57 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА" 6.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИО ЛАКРУА" 6.56 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРНАЯ ДОЛИНА" 6.55 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ ЧАЙКОВСКИЙ" 6.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ГОСТЬ 6.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 6.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "БИЗНЕС-ЦЕНТР-ОТЕЛЬ" 6.54 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТРЕНД" 6.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС" 6.47 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТ" 6.47 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКО ПОЛО" 6.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ХОСПИТАЛИТИ" 6.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ 2000" 6.46 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КАСЕС" 6.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИВИЯ" 6.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 6.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСТЕХСТРОЙ" 6.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЮКВА" 6.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 6.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом