Конкуренты компании ООО "ТЕХНОФАКТОР-БЕЛОГОРЬЕ"

Общий объем рынка составляет 161.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0334% (53.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНОФАКТОР-БЕЛОГОРЬЕ» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХОРОШИЕКРАСКИ" 63.88 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛОВИК" 63.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТАСТРОЙ" 63.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНАУФ" 62.94 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙБЕРРИ" 62.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ КРАСОК" 62.85 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ СТРОЙ" 62.61 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РУССКИЙ ТЕРЕМ" 62.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РУССКИЙ СЕЗОН" 61.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА ЦВЕТА" 61.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД 62 КИРПИЧА" 61.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АДЕЛЬ" 61.63 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДВЕРИ" 61.37 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙС СЕРВИС" 61.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "СТИЛИССИМО" 60.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКАЛИОН" 60.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ-ВАННА" 60.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН-ПЛИТ-ПРОФИ" 60.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТ" 60.40 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОСМА" 60.13 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТАЛ" 60.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ЦЕНТР" 58.87 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИС" 58.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ" 58.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБТ" 58.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом