Конкуренты компании ООО "КАБЕУС РУС"

Компания «КАБЕУС РУС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (293.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАБЕУС РУС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАЗЕР-ТОМСК" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ПРАЙМ ТАЙМ" 351.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАГОДАРНОСТЬ" 351.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ" 351.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЮКС" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "РЕКЛАМНЫЕ КИТЫ" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБ-ГРУПП" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-АРТ" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГР" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАБАЙТ" 350.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ТОЧКА" 350.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕПИУМ ГРУПП" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ДС" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 349.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДОЛОГИСТИК" 348.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 347.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТАЙЗ" 347.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОЛИАНТ" 347.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИДЕКС" 347.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СА ВА БЬЕН" 346.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИСКОНСАЛТИНГ" 346.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТРЭЙД" 346.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОСИЛИЙ" 346.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ТИМ" 346.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПИГМАЛИОН" 345.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом