старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЮНИПРОФ"

Компания «ЮНИПРОФ» занимает 0.0004% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 1.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (6.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮНИПРОФ» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АС-СОФТ" 7.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ВЕБ" 7.25 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАТЛАБ" 7.24 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОСОФТ" 7.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИВЭЛ СЕКЬЮРИТИ" 7.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРОСОФТ-БИЗНЕС-СИСТЕМЫ" 7.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МАРТ-ДИЗАЙН" 7.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСБИЗНЕССОФТ" 7.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 7.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАЙТИ ГРУПП" 7.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ОСНОВА" 7.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 7.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВУС-ЛАБ" 7.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОН" 7.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДКОМ" 7.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН ТЕХНОЛОГИИ" 7.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ЭКСКАЛИБУР МЕНЕДЖМЕНТ" 7.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО.РУ" 7.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТМАСТ-ИТ" 7.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДЕНЦИЯ" 7.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 7.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМАТЛАБ" 7.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙ ЛАБ" 7.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 7.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВАЙС" 7.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»