Конкуренты компании ООО "ВЕЛЕСПЕРМЬ"

Компания «ВЕЛЕСПЕРМЬ» занимает 0.0403% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 29.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (29.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0403% (11.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕЛЕСПЕРМЬ» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРМИКА" 14.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА" 13.96 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "МОХНАТЫЕ УШКИ" 13.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 13.90 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРИК" 13.88 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-ЛЮКС" 13.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКТА" 13.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЭЛЕГАНТ" 13.72 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕКСТИЛЬ" 13.71 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТИЛЬ" 13.70 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРОН" 13.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭСТ-2" 13.70 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНО" 13.67 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИЗА" 13.65 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕ КОМФОРТ" 13.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕНТЕКС" 13.56 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "МОДНЫЕ АНГЕЛОЧКИ" 13.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРНАВАЛ" 13.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНЫЕ ЛИНИИ" 13.33 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГАТЕКС" 13.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИНСПРОМ" 13.32 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ДЕ ВИВ" 13.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДЕНА" 13.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИТУС" 13.24 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛБРУ" 13.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом