Конкуренты компании ООО ТПК "ВЕКТОР-С"

Компания «ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ ВЕКТОР-С» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 134.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (134.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ ВЕКТОР-С» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИСКАВЕРИ-КЛАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЕС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА СК" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛХА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПИВО РУ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДАЛЬЯНС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛИС-СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОВОРОТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРОЖАЙ-М" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬОРД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДКЕЙС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ИСЕТЬ" 0.00 тыс. руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАТРИА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД ПРОМОУШЕН И ПАРТНЕРЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ДОЧЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКОНТ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛИД-МАРКЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРНАЯ КОМПАНИЯ АЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТОМОЛЪ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУРСКЦЕНТРКОМПЛЕКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом