Конкуренты компании ООО "ПРЕСТИЖ"

Компания «ПРЕСТИЖ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (414.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕСТИЖ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМИДЖ-ВОСТОК" 496.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ПЛЮС" 496.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАНИЯ" 496.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ БРЕНД АГЕНТСТВО АЛЁНЫ ПЕТРОПАВЛОВСКОЙ" 495.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МЭА "АКАДЕМИЯ КРАСОТЫ" 495.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРСИОН" 495.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА+" 495.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ" 494.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИМ-МЕДИА" 494.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ФОРВАРД" 494.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВК" 494.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМИКС" 493.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНКА" 493.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКАУТ" 492.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС ДИЗАЙН" 492.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОССА" 491.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕОН-ДИЗАЙН" 490.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВОЙС" 490.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИОН МЕДИА" 490.00 тыс. руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНД ГРУПП" 490.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИЯ ЦВЕТА" 489.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНО" 489.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНВЭЙ МЕДИА" 489.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ ГОРОДСКОЕ АР" 488.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСН ТЕХНОЛОДЖИ" 488.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом