старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФРЕСКО"

Компания «ФРЕСКО» занимает 0.0075% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 322.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0075% (24.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРЕСКО» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИЛА ЭНЕРГИЯ" 28.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ" 28.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАЛЭНД" 28.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНГЕР СПА" 28.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП НА МОЙКЕ" 28.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГРЕССО" 28.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЛАНТ" 28.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-ЛАЙН" 28.79 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРТА" 28.69 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРХИДЕЯ +" 28.64 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ ПОЛЯРИС" 28.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА" 28.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОУН-ТЭКС" 28.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРРЕСТ" 28.63 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНКОМ" 28.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРУКТУРА" 28.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ-ХАУЗ" 28.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛИ ПИТЕР НЕВСКИЙ" 28.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНАПАРК" 28.53 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС-М" 28.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУТИК-ОТЕЛЬ ПАРРАДОССО" 28.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРБАН" 28.21 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНИЦА" 28.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКАЧИ" 28.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА 2002" 28.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»