Конкуренты компании ООО "ПРИНТ СИТИ"

Компания «ПРИНТ СИТИ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИНТ СИТИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОЛАЙФ" 4.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕОДОРА ДИЗАЙН БЮРО" 4.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ" 4.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДБ ДРАГ СЕРВИС" 4.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 4.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ" В ЯРОСЛАВЛЕ" 4.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТЕРРА" 4.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОША" 4.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗ БРЕНДС" 4.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААКЦЕНТ МАРКЕТИНГ" 4.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-ТРЭВЕЛ" 4.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ГРУППА 38" 4.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМЕДИАКОМПЛЕКС" 4.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК" 4.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ БРЕНД" 4.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСМАРКЕТИНГ" 4.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВОКАДО-БТЛ" 4.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГРУПП" 4.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА" 4.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМИЛА" 4.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД ИНФОРМАЦИИ +" 4.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ СРК" 4.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ТВ" 4.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТСОФТ" 4.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 4.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом