старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТАХОГРАФ ЦЕНТР"

Компания «ТАХОГРАФ ЦЕНТР» занимает 0.0350% рынка «Ремонт коммуникационного оборудования».
Общий объем рынка составляет 19.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (19.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0350% (6.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАХОГРАФ ЦЕНТР» по рынку «Ремонт коммуникационного оборудования»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕЛЕС" 8.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ПРОСТОР" 8.01 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРИКА" 7.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТИОН" 7.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТИОН" 7.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКК" 7.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАКОМ-СЕРВИС" 7.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТА" 7.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФТЕЛ СЕРВИС" 7.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМУРАЙ" 7.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАИС` С" 7.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР СТ" 7.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКОМПЛЕКС" 7.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКЬЮТЕК" 7.45 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОКОМ" 7.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛЕКТ" 7.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕРВИС ПЛЮС" 7.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ" 7.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЭКТОРИ ЛЭНД" 7.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКСЕЛЬ" 7.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРС" 7.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ БЕЗОПАСНОСТИ" 7.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ" 7.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАРОК" 7.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИРЕКС" 6.88 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Ремонт коммуникационного оборудования»