Конкуренты компании ООО "ПОЛИГОН"

Компания «ПОЛИГОН» занимает 0.0004% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 1.02 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.02 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЛИГОН» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
МУП "ИТРК "ТУАПСЕ" 4.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МК" 4.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ВК-ТЕЛЕКОМ" 4.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМТЕЛ-РТ" 4.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМ ТЭС" 4.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПЕЙКА ПЛЮС" 4.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМСВЯЗЬ" 4.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕЛЕПРИЕМ" 4.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНИТЕЛ" 4.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗИСТ" 4.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАС" 4.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВАЯ СЕТЬ ЧЕРЕМХОВО" 4.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "РНИЦ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН" 4.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ-ТЕЛЕКОМ" 4.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОММОНТАЖ-СТРОЙ" 4.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЕКОМ СЕРВИС" 4.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОНУС-М" 4.35 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ +" 4.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС-КРЫМ-ТЕЛЕКОМ" 4.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИТА" 4.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТС" 4.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ ЛАЙФ" 4.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕДОМ" 4.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЕ СЕТИ" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ТИ СТРИМ" 4.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом