Конкуренты компании ООО "АЙ ПИ-ЦЕНТР"

Компания «АЙ ПИ-ЦЕНТР» занимает 0.0010% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 876.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (876.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (8.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЙ ПИ-ЦЕНТР» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЭТТЕЛИС" 10.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ОБЪЕДИНЕНИЕ СЕТЕЙ ФРИНЕТ 10.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМСТАР" 10.36 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МОИКС" 10.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕЦВЕТ" 10.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕ-МАГ" 10.34 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТС" 10.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОСИЛА-ПЕРМЬ" 10.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТ" 10.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО НПЦ "ТЕТРА" 10.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "РНИЦ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ" 10.26 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСТЕЛЕКОМСЕРВИС" 10.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМР ГРУПП" 10.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ "ГУРЗУФ-21 ВЕК" 10.22 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭЛС" 10.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОБРЕНД" 10.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД ТВ ОМСК" 10.14 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВИТА.РУ" 10.12 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОСТАР" 10.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-СИТИ" 10.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЛАЙН" 10.07 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРДОЛ" 10.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЗАР-УРАЛ" 10.03 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНИТЕЛ" 10.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ" 10.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом