Конкуренты компании ООО "ТОРГПРОМ"

Компания «ТОРГПРОМ» занимает 0.0106% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 129.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (129.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0106% (13.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГПРОМ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЮЗ" 16.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОС" 16.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "ПАРТНЕР" 16.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМОЛЕНСКИЙ ПРОВИАНТ" 15.89 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЗОЛОТОЙ ОРЕХ" 15.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАДИС" 15.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТОРГСНАБ" 15.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИДА" 15.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРЕКА-ТРЕЙД" 14.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 14.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР КОМПАНИ" 14.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРТА" 14.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРАЛ" 14.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ-Р" 14.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБУС ИНГРИДИЕНТС" 13.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМИАР" 13.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУР" 13.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРЦАНА" 13.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 13.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВЕЛС КОМПАНИ" 13.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МИКАПРОД" 13.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ КОМПОНЕНТ" 13.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАОМИ ТРЕЙДИНГ" 13.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПРИК ГРУПП" 13.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМ ТРЕЙД Е" 13.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом