Конкуренты компании ООО ИТП "ГРАФИТ"

Компания «ИТП ГРАФИТ» занимает 0.0337% рынка «Деятельность геодезическая и картографическая».
Общий объем рынка составляет 16.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (16.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0337% (5.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИТП ГРАФИТ» по рынку «Деятельность геодезическая и картографическая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕОКАДАСТР" 6.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "ГЕОКОМПЛЕКС" 6.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕВС" 6.68 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ-ТЕХ" 6.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 6.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАУНД-ИЗЫСКАНИЯ" 6.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДАСТР-ЭКСПЕРТ" 6.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ "УРАЛСИБСТРОЙ" 6.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКИЙ КАДАСТРОВЫЙ ЦЕНТР" 6.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОИНЖПРОЕКТ" 6.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
УМП "АРХИТЕКТУРА" 6.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНЫЙ КАДАСТРОВЫЙ ЦЕНТР" 6.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИЗЫСКАНИЯ" 6.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДАСТР" 6.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПАНОРАМА" 6.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДИАН" 6.20 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖА ПЛЮС" 6.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИПТОН" 6.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО_10" 6.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ+" 6.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТИЯ" 5.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 5.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГГЕОИЗЫСКАНИЯ" 5.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 5.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМАГИ" 5.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность геодезическая и картографическая»