Конкуренты компании ООО "МЕДИАДОМ"

Компания «МЕДИАДОМ» занимает 0.0328% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая».
Общий объем рынка составляет 17.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (17.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0328% (5.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАДОМ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙОПТИКА" 6.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЛИНК" 6.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И СЕТИ" 6.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ВЕК" 6.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМЕР-М" 6.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОР" 6.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ТЕЛЕКОМ" 6.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНИТОРИНГОВЫЙ ЦЕНТР" 5.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИТК" 5.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКСИМА" 5.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТЕЛАЙТ ТЕЛЕКОМ" 5.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР-ТЕЛЕКОМ" 5.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАНЬЯ-ТЕЛЕКОМ" 5.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯТСК" 5.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ " ВЕКТОР" 5.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-СЕРВИС" 5.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР-ЛИНК" 5.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДЭС" 5.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛСИ-КОМ" 5.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСБ" 4.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРОДОМ" 4.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУМСНЕТ" 4.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП ОХРАНА" 4.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМ" 4.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ Д" 4.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом