Конкуренты компании ООО "РУФИНА"

Компания «РУФИНА» занимает 0.0050% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 306.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (306.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (15.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУФИНА» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЛАБОРГ КОСМЕТИК" 18.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТЕЛ" 18.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МИШЕЛЬ" 18.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛА" 18.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 18.29 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 18.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦПК"ИРИС" 18.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДКОС-СПБ" 18.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МД БАЙКАЛ" 18.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕОЛАН" 18.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОСМЕТИКА" 18.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО МАКС" 18.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМГАРАНТ" 17.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКТ БЬЮТИ" 17.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРЭЙ-ЦЕНТР" 17.82 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТП ГРУПП" 17.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 17.76 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАТЕРА" 17.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 17.73 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭВЕРИ" 17.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИКТАЙ" 17.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМАПАЛИТРА" 17.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС ТРЕЙДИНГ ГРУПП" 17.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТ32 ДИСТРИБЬЮШН" 17.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ" 17.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом