Конкуренты компании ООО "ИМИДЖ-ЦЕНТР "Е2-Е4"

Общий объем рынка составляет 31.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (31.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0071% (2.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМИДЖ-ЦЕНТР Е2-Е4» по рынку «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЧУОДО "СТО" 2.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО УЦ "АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ" 2.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СК "РАТНИК" 2.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-АЛЬФА" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЧПОУ "УЦ "ЛИДЕР" 2.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЦТ" 2.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АНО ДПО "ЗЕЛЁНАЯ СТРЕЛА" 2.63 млн руб. - Конкурентный анализ
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "АККОРД" 2.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧПОУ "ШСП РУСИЧ" 2.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАББЕРДАМ КЛУБ" 2.62 млн руб. - Конкурентный анализ
НОУ "УПЦ "ВЕРДИКТ" 2.62 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "АКАДЕМИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ "ЭДВАНС" 2.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 2.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО ДПО "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "АЛЛЮР" 2.62 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО УЦ "БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ТРУДА" 2.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИЭС-КОНСУЛЬТАНТ" 2.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ" 2.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ЧОУДО "ЛИНГВИСТ" 2.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО ЦПК "СТРОИТЕЛЬ" 2.60 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "ЗАУРАЛЬСКИЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР" 2.59 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДО "АКАДЕМИЯ АСТРУМ" 2.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕЛФМАМА" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО ДПО "ПРАКТИКА" 2.57 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "ПЕНЗЕНСКИЙ АСК ДОСААФ РОССИИ" 2.57 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "СОДЕЙСТВИЕ" 2.57 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом