Конкуренты компании ООО "ЗОДЧИЙ ПРИМ"

Компания «ЗОДЧИЙ ПРИМ» занимает 0.0008% рынка «Деятельность в области архитектуры».
Общий объем рынка составляет 165.94 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (165.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (1.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗОДЧИЙ ПРИМ» по рынку «Деятельность в области архитектуры»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАСТЕР Д ПЛЮС" 1.51 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПР" 1.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДОПРОЕКТ" 1.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПС" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ ГОРПРОЕКТ" 1.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТЦ "ПРОМЫШЛЕННЫЕ ИННОВАЦИИ" 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ" 1.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХСИТИ" 1.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНКО" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИНСТИТУТ "САРАТОВОБЛПРОЕКТ" 1.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИНИИП" Г. СТАРЫЙ ОСКОЛ 1.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЩИТА ОТ ПОЖАРА" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМ "ОБРАЗ" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЦ "СРЕДА" 1.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРОВАВТОПРОЕКТ" 1.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "ВЯЗ" 1.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЮРА-ДИЗАЙН" 1.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК ПРОЕКТСТРОЙГАРАНТ-М" 1.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА - ИНЖИНИРИНГ" 1.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХБРОВИ" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ШЭЛ" 1.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИКС ПРОДЖЕКТ" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области архитектуры»

Сравните эту компанию с любым конкурентом