Конкуренты компании ООО "ТЕЛЕЛАЙН"

Компания «ТЕЛЕЛАЙН» занимает 0.0031% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 1.02 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.02 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (32.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛЕЛАЙН» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬПИКА-ТЕЛЕКОМ" 38.49 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНЧ ТВ" 38.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ" 38.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЬЯ" 38.17 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМТЕЛЕКОМ" 38.15 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ" 38.11 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПРОГРЕСС" 38.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "П.А.К.Т." 38.00 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-ПЕРМЬ" 37.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛС ИНЖИНИРИНГ" 37.70 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТСК" 37.68 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДФВ" 37.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-НН 1" 37.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАРТЕР КОММУНИКЕЙШН" 37.64 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТЕХ" 37.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАЛАЙН" 37.58 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-ЛАН" 37.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ ТЕЛЕКОМ" 37.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛПИНСКИЕ ИНТЕРНЕТ-СЕТИ" 37.52 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМК" 37.47 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСТ" 37.31 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИС" 37.31 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМСКАЯ ИНТЕРНЕТ КОМПАНИЯ" 37.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛНЕТ" 37.30 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ" 37.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом