Конкуренты компании ООО "КВАДРАТ"

Компания «КВАДРАТ» занимает 0.0029% рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
Общий объем рынка составляет 329.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (329.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (9.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КВАДРАТ» по рынку «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИГ ТАЙМ" 11.44 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 11.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙГИР" 11.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЗПТ" 11.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНИ" 11.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД" 11.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШПОЛИМЕР" 11.30 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 11.29 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛОН" 11.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВПОЛИМЕР" 11.26 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПАКПОЛИМЕР" 11.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ПЛАСТ" 11.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЯ УПАКОВКА" 11.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИМАФОРМОПАК" 11.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТАПРИНТ" 10.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ПОЛИМИР" 10.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ ПЛАСТ" 10.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА АМУР" 10.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРА ЦЕНТР" 10.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПОЛИМЕРНОЙ УПАКОВКИ" 10.74 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"ПМК" 10.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПЛАСТ" 10.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 10.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЮС" 10.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭМИЛИ ПАК" 10.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом