Конкуренты компании ООО ФИРМА "РЕКО"

Компания «ФИРМА РЕКО» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА РЕКО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭНДЖОЙ" 4.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕШЕФТ" 4.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТИТ" 4.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕДИА" 4.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙТИВ ЭД" 4.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ДОМ" 4.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮН АП" 4.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМ ГЛОБАЛ" 4.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА" 4.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРЕМЬЕР СИТИ" 4.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР ХОД" 4.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ" 4.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН" 4.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФ КОМПАНИ" 4.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "УСПЕХ" 4.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ИМПЕРИЯ" 4.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК АРТ-ГАРНЕТ" 4.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЗАР" 4.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ГРЕЙС МЕДИА" 4.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕКЛАМЫ "ПЛЮС" 4.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕДИАМАКСИМА" 4.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИА-НОВАТОР" 4.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСС-МАЯК" 4.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МОСГОРСЕО" 4.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ" 4.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом