Конкуренты компании ООО "МАГАЗИН № 24"

Компания «МАГАЗИН № 24» занимает 0.0008% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (9.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГАЗИН № 24» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЕКСАНДРИЯ" 10.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ЛАНЧ" 10.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС77" 10.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГАНТИНА" 10.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА УСПЕХА" 10.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТПЛЮС" 10.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 10.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "ПОДАРКИ" 10.87 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЧКАЛОВСКИЙ" 10.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУМИР" 10.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНИ-МАГ" 10.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСК" 10.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРА" 10.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИС" 10.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕМОТОР" 10.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИПЛАСТ ПЛЮС" 10.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАКОРМИМ МАМУ" 10.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПО "НСК ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 10.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-МИР" 10.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМОНСТР" 10.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ ПЛЮС" 10.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТ-ВД" 10.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКС" 10.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКУДА" 10.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "КОЛОР" 10.68 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом