старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МАРРУС"

Общий объем рынка составляет 463.78 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (463.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (11.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРРУС» по рынку «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ЖК ДАУРИЯ 13.32 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК " ИВДЕЛЬ" 13.31 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "КОРУНД" 13.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО УК "СТИМУЛ НН" 13.29 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК ЖКХ Г. НОВОКУЗНЕЦКА ПО ЗАВОДСКОМУ РАЙОНУ" 13.28 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК САЙВЕР" 13.27 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ЖСК "УСАДЫ-2" 13.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА" 13.26 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО ЖКО "ДОКА" 13.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСЛУГА-СЕРВИС" 13.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ТСЖ "СЕНТЯБРЬ" 13.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТРОЙ ПЯТЬ" 13.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН-СЕРВИС" 13.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "САЛЮТ" 13.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЭУ ВОЛОКНО" 13.20 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО УО "ТЕПЛОЭНЕРГЕТИК" 13.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ДОМ" 13.19 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ТСЖ "ЭЛЕКТРОТЕХНИК" 13.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КП-9-2" 13.18 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ТСЖ "ЖСК-111" 13.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ЖСК-5 "РАБОТНИКИ МИД" 13.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "СПЕКТР" 13.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРДОМ" 13.15 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "ФРЕГАТ" 13.14 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКИТИНО" 13.14 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе»