Конкуренты компании ООО "НР"

Компания «НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "ОВИЗО" 3.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМИС ДВ" 3.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ШТЕРН" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗЗКРАФТ" 3.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕР" 3.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ГОРИЗОНТ" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАЙТ ГРУПП" 3.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРИСТАЙЛ" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН РЕКЛАМЫ" 3.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТОЛЬЦМАН И КАЦ" 3.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВИКА ЭМБЕДЕД СИСТЕМС" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВАЯ МЕДИАГРУППА" 3.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕСЛА ПРО" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РАБОЧАЯ ГРУППА Л ЭНД К 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ СК" 3.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНА" 3.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПА "КЕНТАВР" 3.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КММ" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСМЕДИА" 3.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕРВИС АКГ" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРЖИЛРЕКЛАМА" 3.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДС ГОУ" 3.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом