Конкуренты компании ООО "ЭЛЕКТРОСВЕТ"

Компания «ЭЛЕКТРОСВЕТ» занимает 0.0027% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (30.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЕКТРОСВЕТ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛЕКТРОНИК СИТИ" 37.06 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКОМКА" 37.06 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 37.00 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗАН-ПРО" 36.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛИЯ" 36.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ ХРАНЕНИЯ" 36.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "1000 МЕЛОЧЕЙ" 36.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОДИЯ" 36.81 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА - ИРИНА" 36.72 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРЕГАТ-МОТОРС" 36.71 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОВОЙ" 36.65 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 36.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПМАСТЕР 12" 36.54 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 36.50 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНОБЕР" 36.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАМОК" 36.46 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ДОМ" 36.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУКОЯТЬ-СЛ" 36.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗМАГ" 36.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАДОГРАД" 36.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ДЕМЕТРА" 36.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РЕАЛИН" 36.28 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОКО" 36.27 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЗАР" 36.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "С8 АКАДЕМИЯ" 36.25 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом