Конкуренты компании ООО "ЗЛАТА"

Компания «ЗЛАТА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (245.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗЛАТА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОРОНЕЖСКАЯ РЕКЛАМНАЯ СЛУЖБА" 294.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕЙК ПОИНТ" 294.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУДУ.ОНЛАЙН" 294.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЙСК-ЭНЕРГИЯ" 293.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАЦ "ПИТЕР-Т" 293.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШАЯ РЕКЛАМА" 293.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНО-ПРОДЮСЕРСКАЯ КОМПАНИЯ САУНД СИТИ" 293.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСК" 293.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРБТЛ" 292.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНЕТОН" 292.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИ ГРУПП" 291.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 289.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР" 289.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗС-РЕКОНСТРУКЦИЯ" 289.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЛАЙТ-МК" 289.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБВ" 289.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОД КЛЮЧ 21" 289.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД НОВОЧЕБОКСАРСК" 289.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР-1" 288.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКМ АКТОР" 288.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬЯ 21" 288.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА" 288.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕБРЕНД" 288.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОЙЛ" 287.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРЬЕРА" 287.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом