Конкуренты компании ООО "ПРИНТА"

Компания «ПРИНТА» занимает 0.0071% рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
Общий объем рынка составляет 133.73 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (133.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0071% (9.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИНТА» по рынку «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИТ" 11.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРСИБСТРОЙ" 11.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ПОЛИМЕР" 11.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХСНАБ" 11.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР-ЭКСПЕРТ" 10.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУФТОП" 10.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЯ ТАРА" 10.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРЬ" 10.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРО" 10.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТРАНСТЕХМАШ-ВОСТОК" 10.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 10.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ С НН" 10.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛТ" 10.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРСБЫТ" 10.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "ИСКРА" 10.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС 3Д" 10.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "УРАЛ РТИ" 10.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОКВЕР" 10.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ" 10.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИИ ТЕХПРОМ" 10.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОМЕХСЕРВИС" 10.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 10.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАМАРК" 10.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛСНАБ" 9.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТИ" 9.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом