Конкуренты компании ООО "РЕГИОНПРОМКОМПЛЕКТ"

Компания «РЕГИОНПРОМКОМПЛЕКТ» занимает 0.0127% рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
Общий объем рынка составляет 120.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (120.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0127% (15.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОНПРОМКОМПЛЕКТ» по рынку «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕДАКОЛОР-УРАЛ" 18.16 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ-ТЕКС" 18.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "СИНДИКАТ" 18.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "РОСТ-МАРКЕТ-ПЭТ" 17.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА-М" 17.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 17.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТК" 17.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛИ" 17.69 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО ПРО" 17.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСТОРГ" 17.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСПЕЦСНАБ" 17.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СЛИК" 17.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКАМЕТАЛ" 17.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТРИКСВМ" 17.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОРПЛАСТМАСС" 17.32 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗГИДРО" 17.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ТАРА" 17.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЫШКО" 17.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРУББЕР" 17.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЭКС +" 17.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМПЛАСТ" 16.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКА-ПЛЮС" 16.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОН" 16.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ТСК" 16.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ПРОММАТЕРИАЛЫ" 16.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом