Конкуренты компании ООО "ФЕРМЕРСКИЕ ПРОДУКТЫ"

Компания «ФЕРМЕРСКИЕ ПРОДУКТЫ» занимает 0.0230% рынка «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 60.97 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (60.97 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0230% (14.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЕРМЕРСКИЕ ПРОДУКТЫ» по рынку «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАСАДЕНА" 16.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙСИН" 16.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКОЛИЦА" 16.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕВСКАЯ ФЕРМА" 16.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУЛЕТ" 16.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 16.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДОС" 15.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МЯСНЫЕ РЯДЫ "СЕТУНЬ" 15.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИФ" 15.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНМАКС ТОРГ" 15.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭДИ-ТРЕЙД" 15.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМБИРСК ПРОДУКТ" 15.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 15.50 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АННУШКА" 15.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГОНЕК" 15.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 15.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМОР" 15.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРОПТТОРГ" 15.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФУДМАРКЕТ" 15.17 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТС" 15.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБПРОДТОРГ" 14.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 14.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕРЕВНЯ СОЛОВЬИ" 14.88 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ - ГУСЕВ" 14.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКС" 14.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом