Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМА-ЦЕНТР"

Компания «РЕКЛАМА-ЦЕНТР» занимает 0.0332% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0332% (459.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМА-ЦЕНТР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАПИБАРА" 548.04 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ПЛАТФОРМА" 544.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДС ДИВИЖН" 542.11 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТУМ" 541.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-КОМПОЗИШН" 541.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МУВИ 360" 536.72 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА АРТ" 534.25 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
АО "АОРИ.РУ" 531.16 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "БЕСТ ГРУПП" 524.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРП" 523.93 млн руб. 988 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАМИ" 523.06 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИКС" 521.51 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО 2СТАРС" 520.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД КЭМП РУС" 519.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСЕЛЕНТ" 516.26 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ" 515.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЙСМЕЙКЕРС" 513.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБВ" 507.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ДОКТОР" 506.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОСС" 502.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАКАЗ ПОДАРКА" 501.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСАП" 500.82 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ЭЙДЖ МЕДИА ЭКСПЕРТС" 499.84 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ТИМ ПРО" 499.44 млн руб. 988 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНЖУР" 498.38 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом