Конкуренты компании ООО "НОВАЦИЯ"

Компания «НОВАЦИЯ» занимает 0.0016% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.03 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.03 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (15.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВАЦИЯ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЁТУШКА САРРА" 19.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОМАШКА" 19.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ОПТИМА" 19.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТК" 19.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД ДВЕРЕЙ" 19.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-БОЧКИ" 19.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМБИРСКСТРОЙ" 19.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СОЛЬЦЫ" 19.00 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ВОРОТ" 19.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС ГРУПП" 18.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАД" 18.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРЯНКА" 18.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "АСФАЛЬТ-СЕРВИС" 18.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТЕХ" 18.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ СТОЛЯРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 18.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДТ" 18.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 18.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 18.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЖИЗДРИНСКОЕ ПО "ТОРГОВЫЙ ДОМ" 18.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИРОВСКОЕ СЕЛЬПО" 18.61 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ЖИВАЯ ВОДА" 18.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 18.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД-ФАВОРИТ" 18.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСПРОЕКТ" 18.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ СЕРВИС" 18.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом