Конкуренты компании ООО "НАРА"

Компания «НАРА» занимает 0.0021% рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
Общий объем рынка составляет 137.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (137.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (2.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАРА» по рынку «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИСТЕМТЕК" 3.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИНА" 3.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТМЕТ" 3.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКАЯ АСБОТЕХНИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" 3.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХОПТ" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕКРОС" 3.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДДМ" 3.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРУДТРАНСКОМ" 3.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТ-ЮГ" 3.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРИПЛАСТИК" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТПРОМРЕСУРС" 3.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕРОН-ПАК" 3.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХТОРГ" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 3.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИК-ПС" 3.17 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦОМС" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСБРЕЗИНОТЕХНИКА" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТОН ГРУПП" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗГИДРО" 3.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАЙНЛАЙН НОВОСИБИРСК" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД - М" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС АРТИ" 3.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД САТУРН НН" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом