Конкуренты компании ООО "НАДЕЖДА - 2"

Компания «НАДЕЖДА - 2» занимает 0.0038% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 45.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (45.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (1.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАДЕЖДА - 2» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТИЛЬ" 2.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 2.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЛАЙН" 2.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫТСЕРВИС" 2.05 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ-92" 2.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЁЛК" 2.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОПС-НН" 2.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КРАСОТЫ" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ КРАСОТЫ" 2.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОРА БОРА" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОЛЬ" 2.04 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕЛЬ" 2.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАТОН-С" 2.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН" 2.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАН ЯН" 2.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНХЕТТЕН" 2.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ КРАСОТЫ" 2.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТАРТА" 2.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ КРАСОТЫ ШАРМ" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПАТАЖ-СТИЛЬ" 2.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСИВЫЕ ЛЮДИ" 2.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧОП-ЧОП ЧЕ" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГД-ИКС" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ "КОМИЛЬФО" 2.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом