старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДИВО-ХЛЕБ"

Общий объем рынка составляет 367.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (367.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0068% (25.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИВО-ХЛЕБ» по рынку «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КШЕНСКОЕ" 30.08 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ПО "ХЛЕБОКОМБИНАТ" 30.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОРЕЦК. ХЛЕБ" 30.05 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЯНИЧНИК-1" 30.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУФЕТОФФ" 29.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛИС" 29.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАДКИЕ ИСТОРИИ" 29.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БИГХИТ" 29.87 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ПО "ХЛЕБ" 29.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕСТЕЦКИЙ ХЛЕБОЗАВОД" 29.62 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗМИР" 29.43 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИТНИК" 29.41 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯЛЬЧИКСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД" 29.38 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЙГУС" 29.34 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 29.33 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАКСЫ" 29.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМА" 29.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРАТ" 29.22 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПШК" 29.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА АЙСИ" 29.18 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КП "ВОЛКОВ" 29.17 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛМСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ" 29.17 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН-24" 29.14 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБ БЕЛОХОЛУНИЦКОГО РАЙПО" 29.09 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКЕЛ" 29.08 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»