Конкуренты компании ООО "ДМК-Р"

Компания «ДМК-Р» занимает 0.0019% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 606.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (606.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (11.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДМК-Р» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКАДЕМИЯ НАУЧНОЙ КРАСОТЫ-КРЫМ" 13.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 13.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОЗАМАРКЕТ" 13.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС ЛАЙН" 13.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК ПЛЮС" 13.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДЕРА" 13.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭС" 13.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКП" 13.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАНО КОСМЕТИК" 13.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД БЬЮТИ" 13.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕР ГРУПП" 13.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-БЬЮТИ" 13.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ" 13.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ОТЕЛЬ" 13.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАТЕРА" 13.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИЛАЙФ ТРЕЙД" 13.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА БИО" 13.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 13.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА НОВЕЛТИ ЛТД." 13.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮС КОСМЕТИК" 13.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАЗ 2000" 13.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТИЛЬ" 13.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСДВОР" 13.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТАЙЛ" 13.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК РУСЬ" 13.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом