Конкуренты компании ООО "КОПВЕС"

Компания «КОПВЕС» занимает 0.0225% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0225% (165.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОПВЕС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕЦТОРГ" 197.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ-ЭЛ" 197.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМТЕХ" 197.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОВЕР" 196.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИОН" 196.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО Т.Д. "ПЕТРОВСКИЙ" 196.68 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПОДАРКОВ" 196.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 195.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТКРАФТ ОНЛАЙН" 195.22 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "МИКРОМАКС" 195.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ МАКСЭМ" 194.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА ТГВ" 194.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛА СТАЛИ" 194.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ КОВЕР" 194.09 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИГАРБО ТРЕЙД" 193.79 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДП" 192.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧКИН ХАУС" 191.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПТК" 191.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИК ГРУПП" 190.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТИЛЬ" 190.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
"СИМП ТЕЛЕКОМ" 189.69 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 189.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГУНА" 189.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-СНАБ" 189.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РЕКТОР" 189.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»