старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДУБЛЬЛАЙН"

Компания «ДУБЛЬЛАЙН» занимает 0.0090% рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
Общий объем рынка составляет 120.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (120.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0090% (10.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДУБЛЬЛАЙН» по рынку «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД "ПЛАСТВАРИАНТ" 12.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТКОММАШ РЕГИОН" 12.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЦ" 12.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИНВЕСТ" 12.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЖЕНЕЦ" 12.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СССР" 12.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТРАНС" 12.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВК НИРА" 12.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМА" 12.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР-К" 12.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПАКИНГ" 12.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХОБОРУДОВАНИЕ" 12.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИТ" 12.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 12.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК ПЕНОПЛАСТ" 12.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНАЯ ПЛАНЕТА" 12.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛКОНТ-КОМПЛЕКТ" 12.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКГАЗСЕРВИС" 12.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУДКОНСТРУКТИВ" 12.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИ-ПОСАД" 12.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОХИМКОМПЛЕКТ" 12.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ИНТЕРЬЕР РУС" 12.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 11.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАМАРК" 11.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКРО-М" 11.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»