Конкуренты компании ООО "МАРИАМ"

Компания «МАРИАМ» занимает 0.0008% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.03 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.03 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (8.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРИАМ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДВЕРНАЯ СТОЛИЦА" 9.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГКОМПЛЕКТ-ТЕНДЕР" 9.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНА" 9.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИДЕКОР" 9.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 9.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОВОДЬЕ" 9.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛФ" 9.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРИТАЛЬ" 9.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ГАЛАКТИКА" 9.85 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТПЕНС" 9.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИС" 9.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТОРО" 9.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРИ" 9.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛДОРИНВЕСТ" 9.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ" 9.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАН" 9.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУДИОМАГ" 9.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОВОЙ" 9.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСКОВАГРОСНАБ" 9.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВАЯ ФИРМА "ВИТЯЗЬ" 9.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮР-ГОРА" 9.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРСКИЕ МАНЕКЕНЫ" 9.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗТОВАРЫ" 9.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК ГСК" 9.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИ" 9.64 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»